23 ноября 2006г.
23 ноября в Тюмени состоялся бесплатный семинар «Построение эффективной работы с клиентами». Организаторы семинара — компания NAUMEN, генеральный директор которой - Давыдов Александр Анатольевич, выпускник физико-математической школы-интерната №18 имени А.Н.Колмогорова, и ее партнер, группа компаний "Тюмбит".
На семинаре были освещены вопросы установления и поддержания контакта с клиентами, ведения процесса продажи и обработки заказов. На примере IP-телефонии были предложены новые подходы к ведению телефонных переговоров как с клиентами, так и внутри компании. Особое внимание уделили организации ведения сервисного обслуживания клиентов. Были освещены вопросы автоматизации процессов документооборота, ведения архива документов, распознавание и ввода форм документов, контроля исполнительской дисциплины, удаленной работы с документами из филиалов и представительств, управления содержанием и структурой корпоративных web-сайтов, поддержки системы контроля качества, соответствующей действующим международным нормам.
При написании статьи использовались материалы с сайта www.naumen.ru.