1 ноября 2007г.
В октябре этого года компания HeadHunter, директор которой Фролкин Михаил Александрович, выпускник физико-математической школы №18 имени Колмогорова при МГУ, приобрела 100% акций издательско-кадрового холдинга "Карьера-Пресс" - лидера рынка в области рекрутмента молодых специалистов в России.
Среди продуктов компании - Интернет-портал CAREER.RU журнал "Гид молодого специалиста", а также комплексные программы набора выпускников и Ярмарки вакансий.
Клиенты компании - крупнейшие западные и российские компании, которые заботятся о своем будущем и потому заинтересованы в привлечении и удержании лучших выпускников ВУЗов. Это KPMG, Голден Телеком, Coca-Cola, Citibank, British American Tobacco Россия, Deloitte, Shell, Ernst & Young, Unilever, Mars, Dupont, Samsung Electronics, Анкор, Альфа-банк, Финансбанк, ВТБ 24 и многие другие. Для привлечения выпускников и студентов старших курсов вузов компания HeadHunter теперь располагает следующими ресурсами: система печатных и электронных СМИ, ориентированных на молодежную аудиторию (журнал "Гид молодого специалиста", справочник "Карьера-навигатор", Интернет-портал CAREER.RU); сеть специализированных ВУЗовских и молодежных ярмарок вакансий (Межрегиональная Ярмарка вакансий двух столиц, Ярмарка вакансий МГУ, Ярмарка вакансий МГИМО, Дни карьеры ряда факультетов МГУ и др.); широкая сеть контактов среди ВУЗов и их служб содействия трудоустройству.
Для компании HeadHunter данная сделка - важный шаг в выходе на целевую аудиторию молодых специалистов, которая является потенциальной аудиторией для сайта hh.ru. Кроме того, теперь мы сможем предлагать нашим клиентам комплексные услуги по подбору не только топ-персонала и квалифицированных специалистов, но и выпускников ВУЗов и студентов последних курсов - тех, кто будет играть огромную роль в развитии компаний в ближайшем будущем.
При написании статьи использовались материалы с сайта hh.ru.