7 декабря 2007г.
В конце ноября 2007 г. распахнули свои двери два новых магазина IKEA в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Оборудование для основной кассовой линии магазинов, а также расчетных узлов в ресторане и бистро было поставлено компанией «СЕРВИС ПЛЮС», генеральный директор которой Куроедов Алексей Николаевич, выпускник физико-математической школы-интерната №18 имени А.Н.Колмогорова.
Сервисное обслуживание кассового оборудования во всех магазинах IKEA осуществляет компания ООО «Авторизованный Сервисный Центр Никсдорф» (АСЦН), входящая в группу компаний «Сервис Плюс». В июне 2007 года Центр Никсдорф в очередной раз подтвердил соответствие предоставляемых услуг международному стандарту качества ISO 9001.
Компании IKEA и «СЕРВИС ПЛЮС» связывает давнее сотрудничество. Например, летом 2007 года «Сервис Плюс» поставила очередную партию оборудования для дистрибьюторского центра IKEA в Есипово, одного из самых больших в Европе современных складских комплексов. Для всех магазинов IKEA, работающих на территории России, центр осуществляет хранение и распределение товаров.
При написании статьи использовались материалы с сайта www.servplus.ru.