9 апреля 2007г.
С 9 по 15 апреля 2007г. проводится ежегодный опрос соискателей с целью выявления их предпочтений среди компаний, занимающих лидирующие позиции на российском рынке. Голосующим предложено выбрать в каждой из 12 профессиональных областей не более 3-х компаний. По результатам опроса составляется рейтинг компаний-работодателей. Для подтверждения достоверности данных сформирован наблюдательный совет, в который вошли ведущие социологи и специалисты по исследованиям.
Информационная поддержка обеспечивается организаторами и партнерами Премии "HR-БРЕНД ГОДА" (одним из организаторов является компания HeadHunter, директор которой Фролкин Михаил Александрович, выпускник физико-математической школы №18 имени Колмогорова при МГУ), что позволит привлечь к участию в исследовании максимальное количество соискателей. Номинанты Премии также участвуют в данном опросе. Результаты опроса о доверии по номинантам Премии, являются 1 ступенью судейства Премии, обрабатываются аналитическим отделом Премии и передаются на рассмотрение Жюри, сформированного из первых лиц компаний - экспертов в области рекрутмента, кадрового консалтинга и построения брендов.
При написании статьи использовались материалы с сайта hh.ru.