9 марта 2007г.
Свое согласие стать партнером Премии HR-БРЕНД 2006, которую учредила компания HeadHunter, директор которой Фролкин Михаил Александрович, выпускник физико-математической школы №18 имени Колмогорова при МГУ, дал работный портал JOB.ru.
Премия HR-БРЕНД 2006 – важнейшее событие на российском кадровом рынке. Поддержка JOB.ru наряду с крупнейшими игроками рынка интернет-рекрутмента и ведущими деловыми и hr-изданиями свидетельствует об интересе к hr-брендингу экспертов сообщества и перспективах развития этого направления в России.
Партнерами Премии также выступают Begin Group и «Резюме-Банк». Интернет партнер – компания Mail.Ru. Генеральные информационные партнеры – РИА «Новости» и газета «Ведомости». Федеральный информационный партнер – федеральное информационное агентство REGNUM. Информационными партнерами стали влиятельные электронные и печатные СМИ.
Премия вручается в нескольких номинациях и отмечает успешную работу с HR-брендом практически во всех отраслях российской экономики. Также планируется вручение Гран-При Премии: «HR-реформа», «Re-recruitment», «Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга», «Доверие соискателя».
Среди участников на данный момент такие известные российские и международные компании, как «Вымпелком», «Голден Телеком», «Евросеть», «СВ-Аудит», «Тройка Диалог», Gameland, Microsoft, PricewaterhouseCoopers, Raiffeisen Bank, Shell и др.
Регистрация номинантов открыта до 6 апреля 2007г.
Жюри, сформированное из первых лиц компаний – экспертов в области рекрутмента и построения брендов, начнет свою работу по окончании соискательского опроса, который будет проводиться на сайте HeadHunter и сайтах партнеров Премии.
Торжественная Церемония награждения лауреатов Премии состоится весной 2007г.
При написании статьи использовались материалы с сайта hh.ru.