16 ноября 2006г.
В ноябре состоялось открытие первых 7-ми магазинов новой торговой сети «Алмали» (проект группы компаний «АДА») в республике Азербайджан. До конца 2008-го года под брендом «Алмали» предусмотрено открытие не менее 50 супермаркетов. В 2006 г. для поддержки роста сети будет построен современный распределительный центр. Общий объем инвестиций в проект составит свыше 65 000 000 $.
В феврале текущего года Группа Компаний «СЕРВИС ПЛЮС» выиграла тендер, в котором принимали участие ведущие системные интеграторы. В августе в центральном офисе компании «АДА» началась опытная эксплуатация системы, а уже в ноябре открылись первые магазины. Генеральный директор компании «СЕРВИС ПЛЮС» Куроедов Алексей Николаевич, выпускник физико-математической школы-интерната №18 имени А.Н.Колмогорова.
Комплексную поставку и системную интеграцию полного спектра IT-решений для данного проекта осуществила ГК «СЕРВИС ПЛЮС», выступив как единый центр ответственности за все IT-решения, используемые у заказчика. Заказчик возложил на «СЕРВИС ПЛЮС» координацию всех субподрядчиков, производивших поставки различных частей IT-инфраструктуры.
В основу корпоративной системы управления было заложено вертикальное решение компании SP-Retail на базе Microsoft Dynamics AX (ранее Microsoft Business Solutions — Axapta).
Асим Саламов, заместитель директора по финансовым вопросам: «Использование в проекте известной ERP-системы позволило нам обеспечить полную прозрачность бизнеса для западных акционеров, а опыт «СЕРВИС ПЛЮС» в области автоматизации розничной торговли позволил реализовать проект в сжатые сроки. Специалисты «СЕРВИС ПЛЮС» выступили не только как внедренцы автоматизированной системы управления, но и как консультанты по постановке розничных бизнес–процессов».
Особенностью проекта стала интеграция системы Microsoft Dynamics AX с отраслевой системой СУПЕРМАГ для управления розничной торговлей. В качестве системы управления базами данных использованы решения международной корпорации Oracle в рамках совместной программы «Партнерство экспертов Oracle и СЕРВИС ПЛЮС». В рамках этой программы заказчик получил лицензии на Oracle Database в составе лицензий СУПЕРМАГ без увеличения стоимости.
При реализации проекта «СЕРВИС ПЛЮС» осуществил локализацию всех используемых программных решений. Они были переведены на азербайджанский язык и адаптированы к требованиям местного фискального законодательства. Все информационно-технологическое оборудование прошло этапы предпродажной подготовки, внедрения, настройки и запуска. Сотрудники торговой сети получили весь комплекс необходимых знаний по специально разработанным типовым программам обучения.
В результате интеграции программных продуктов Microsoft Dynamics AX и СУПЕРМАГ заказчик получил мощнейший бизнес-инструмент в виде комплексного решения, охватывающего все основные аспекты деятельности предприятия. Полученный на этом проекте опыт позволяет проводить типовые внедрения интегрированных IT-решений для крупных розничных предприятий и торгово-промышленных холдингов.
При написании статьи использовались материалы с сайта www.servplus.ru.