7 ноября 2006г.
Приглашаем Вас принять участие в бесплатном семинаре "Управление процессами продаж и поддержки клиентов в российских телекоммуникационных компаниях", который состоится 23 ноября в Москве.
Участники семинара познакомятся с моделью бизнес-процессов телекоммуникационного оператора, разработанной некоммерческой организацией TeleManagement Forum. Сегодня методология NGOSS (New Generation Operations Systems and Software) и составляющая ее модель eTOM (Enhanced Telecom Operations Map) является единственным признанным в мире телекоммуникаций стандартом разработки и эксплуатации систем OSS/BSS (Operations/Business Support Systems). Обзор и анализ моделей будет проведен специалистами консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers.
Участники смогут познакомиться с возможностями комплексного решения Naumen Telecom, представляющего собой систему поддержки операций и бизнеса (OSS/BSS) для операторов связи. Генеральный директор компании NAUMEN - Давыдов Александр Анатольевич, выпускник физико-математической школы-интерната №18 имени А.Н.Колмогорова.
В качестве примеров применения eTOM для решения актуальных задач телекоммуникационного бизнеса участникам семинара будут представлены реальные проекты автоматизации процессов продажи услуг, обработки заказов, технической поддержки, телефонного обслуживания и других процессов у российских операторов связи и сервис-провайдеров.
Семинар состоится 23 ноября в 13:30 в гостинице Holiday Inn Moscow Sushevsky в зале «Grand Ball Room» по адресу: г. Москва, ул. Сущевский Вал, д.74 (метро «Рижская»).
Зарегистрироваться для участия в семинаре можно на сайте www.naumen.ru.
При написании статьи использовались материалы с сайта www.naumen.ru.