25 сентября 2006г.
10 октября 2006 года в Москве состоится открытый семинар «Управление службой поддержки на основе ITSM».
Аудитория семинара – директора информационных служб, руководители служб поддержки ИТ-инфраструктуры, технические директора.
В ходе семинара его участники познакомятся с современными концепциями организации и управления службой поддержки, разработанными на основе библиотеки передового опыта ITIL и концепции IT Service Management. Обзор и анализ концепций будет проведен специалистами консалтинговой компании IT Expert, организующей обучение и сертификацию по ITIL в России.
В качестве инструмента реализации методик ITIL/ITSM на семинаре будет представлен программный продукт Naumen Service Desk, названный независимыми источниками «Лучшей российской системой управления службой поддержки ИТ». Генеральный директор компании NAUMEN - Давыдов Александр Анатольевич, выпускник физико-математической школы-интерната №18 имени А.Н.Колмогорова. Для обсуждения механизмов интеграции с системами управления безопасностью и ИТ-ресурсами будет использован пример наиболее комплексного решения, предлагаемого на российском рынке — программного комплекса LANDesk. Практический опыт применения методик и инструментов ITIL/ITSM будет рассмотрен на примере проекта в российской компании «Техносила», внедряющей процессы ITIL в своей службе информационных технологий.
Во время семинара участникам будет предложена комфортная атмосфера, комплексный обед, кофе-брейки и фуршет по завершению дня.
Семинар состоится в гостинице Holiday Inn Moscow Sushevsky, зал «Grand Ball Room» по адресу: Москва, ул. Сущевский Вал, д.74.
При написании статьи использовались материалы с сайта www.naumen.ru.