4 августа 2006г.
1 августа состоялось открытие нового участка федеральной дороги М-6 "Каспий", которую в Волгограде называют московской трассой.
Чтобы положить 4 километра 800 метров нового асфальта, потребовались сложные расчеты и целый год работы. Инспекторы государственной комиссии, прежде чем поставить подписи и разрешить здесь движение, метр за метром проходят участок пешком, от них не ускользнет ни один недостаток.
Сергей Чурилов, заместитель генерального директора ФГУ "Дороги России" - Олега Фёдоровича Шахова, выпускника физико-математической школы-интерната №18 имени А.Н.Колмогорова: "Работа, выполненная на этом участке дороги, в общем-то, соответствует всем требованиям техническим, которые предъявляются к дорогам первой категории".
Однако сами строители свою работу оценивают осторожно - на "хорошо". Поставить себе "отлично" пока не спешат. Сотрудники МВД дают им 2 недели на работу над ошибками.
Александр Гордиенко, заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ: "Недостатки по расстановке дорожных знаков, по планировке обочин. Основной недостаток – установка дорожных ограждений – выполнено по старому ГОСТу".
Обещание подрядчика быстро устранить мелкие недоработки позволяет специалистам поставить подписи в официальных бумагах и движение на новом участке разрешить! Специалисты дают гарантию, что этот участок дороги не потребует ремонта по меньшей мере в течение 5 лет.
Сергей Плотников, заместитель начальника управления автодороги "Москва - Волгоград": "Есть задел еще 5 километров – второй пусковой комплекс, но деньги, к сожалению, которые были отпущены, закончились. Мы обратились в Росавтодор. Есть обещание, что деньги дадут, и мы надеемся, что в октябре введем еще 5 километров дороги".
А в далеко идущих планах у дорожных строителей довести дорогу первой категории до Иловли. Но это уже перспективы на ближайшие 5-10 лет.
При написании статьи использовались материалы с сайта www.105-05-04.ru.