2 августа 2006г.
Едва Германия успела отойти от главного события четырехлетия – чемпионата мира по футболу, как ей вновь довелось сфокусировать на себе внимание спортивной общественности. В Мюнхене в выставочном центре Messe Trade Fair Expo состоялась очередная выставка производителей брендов спортивных товаров ISPO Германия.
Впервые в рамках немецкой выставки был организован «Русский Дом», созданный, чтобы предоставить возможности для делового между российскими и западными бизнесменами, рассказать потенциальными иностранным партнерам о состоянии российского рынка спортивных товаров и услуг. В деловой части программы работы «Русского дома» один из дней был полностью посвящен второму форуму ISPO Россия. После приветственно речи Президента Sport Communication Group Андрея Маслака начались выступления спикеров.
Генеральный директор БАСК Владимир Богданов, выпускник физико-математической школы-интерната №18 имени А.Н.Колмогорова при МГУ, получив приглашение устроителей выставки, выступил с докладом, в котором обозначил основные моменты формирования и перспективы развития российского рынка Outdoor.
При написании статьи использовались материалы с сайта www.bask.ru.