20 марта 2006г.
Семинар для дилеров и региональных торговых партнеров BASK, организованный компанией в подмосковном УОЦ «Конобеево», прошел с 27 февраля по 2 марта.
Зимний семинар, ежегодно проводимый на исходе зимнего сезона, познакомил многочисленных дилеров с новыми коллекциями BASK и LMA, обозначил предпочтения региональных продавцов продукции, заложил основы будущего взаимовыгодного сотрудничества.
Представители 60 организаций общим числом более 100 человек съехались в Москву из крупных городов и отдаленных уголков России и ближнего зарубежья.
Открыл семинар Генеральный директор BASK Владимир Богданов, выпускник физико-математической школы-интерната №18 имени А.Н.Колмогорова при МГУ. В своем выступлении он рассказал о стратегии дальнейшего развития фирмы и месте, занимаемом BASK на отечественном и зарубежном рынках Outdoor.
В течение двух насыщенных рабочих дней на суд аудитории были представлены новинки и образцы моделей, еще неизвестные широкому покупателю. По традиции первый день семинара был посвящен бренду BASK, и основным докладчиком выступил бренд-менеджер BASK Евгений Устинов. Вслед за ним слово взял конструктор рюкзаков Александр Землянский, познакомивший аудиторию с новшествами «рюкзакостороения» BASK. Завершился первый день семинара блистательным слайд-шоу Дениса Провалова, поведавшего историю исследования глубочайшей пещеры мира Крубера - Воронья и установления мирового рекорда глубины командой спелеологов CAVEX.
На следующий день автор и идеолог бренда LMA Александр Селиванов рассказал о разработанных к грядущему сезону коллекциях LMA и суббренда LMArmy. Завершился семинар дружественным хоккейным матчем и торжественным банкетом. Судя по результатам проведенного анкетирования, дилеры высоко оценили общий уровень проведения мероприятия и работу менеджеров BASK, остались довольны досугом и деловой частью семинара.
При написании статьи использовались материалы с сайта www.bask.ru.