1 февраля 2006г.
Компания NAUMEN, генеральный директор которой Давыдов Александр Анатольевич, выпускник физико-математической школы-интерната №18 имени А.Н.Колмогорова, примет участие в конференции "Директ-маркетинг в издательском бизнесе. Привлечение подписчиков при помощи прямых коммуникаций", которая пройдет 9 и 10 февраля в Москве в Центральном Доме Журналиста. На конференции будут рассматриваться вопросы построения долгосрочных и эффективных отношений между издателем и читательской аудиторией. Организатор конференции - редакция журнала "Маркетинг PRO".
Современные технологии директ-маркетинга позволяют преодолеть одну из главных проблем издательского бизнеса - кризис системы дистрибуции. Благодаря технологиям директ-маркетинга издательства получают возможность создать эффективный механизм общения с читателями, обеспечить каждому читателю индивидуальный подход и превратить случайного покупателя издания в постоянного подписчика.
Компания NAUMEN познакомит участников конференции со своими взглядами на организацию директ-маркетинга и опытом применения ИТ-решений для повышения эффективности директ-маркетинговых кампаний. Руководитель отдела продаж компании NAUMEN Вячеслав Кадников выступит с докладом "Формирование лояльной базы для директ-маркетинга". Доклад состоится 10 февраля 2006 года в 16.00.
При написании статьи использовались материалы с сайта www.naumen.ru